15:40 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
наконец то! откровенное признание! а то всё время тухлые отмазки,мол-"ваш пост просто не выбрали,он не интересный"

Пишет Diary best:
29.09.2011 в 14:28


V01dem4r, ни вашему, ни творчеству ваших дайри-близких сюда попасть не грозит - за это не переживайте.

URL комментария

URL
Комментарии
2011-09-29 в 15:42 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
Крыска, но ты ведь сама говорила, что тебе ДБ даром не сдался.

2011-09-29 в 15:43 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Spheral Leo, пардон,а я что отказалась от своих слов?

URL
2011-09-29 в 15:46 

Achikyay Leo
May tutapi tarikuspaykipas kanqapunim achikyay.
вот публикуешь цитаты дб. ))

2011-09-29 в 15:50 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
ну кто то же один из нас должен публиковать чьи то посты

URL
2011-09-29 в 15:55 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
странно, а мой пост туда попадал. А с другого дневника даже три поста попадало. Где-то пахнет наебаловом.

2011-09-29 в 15:57 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
я даже ради этого там на каменты подписался

2011-09-29 в 15:57 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Свин Вонючка, тебя пока не заклеймили троллем.мне с основного аккаунта даже комментить запрещено,не говоря уж о том что посты мои года полтора туда не попадают,по "не понятной" причине.

URL
2011-09-29 в 15:59 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
КрысаКлархен, ну я уже недалек от этого. впрочем, я же не тролль - я истинная, рассово-верная ванильная пизда с теплым ламповым пледом и томиком коэльо.

2011-09-29 в 16:03 

Mort
натуральнее радуги
мои посты туда тоже не попадают( я жалкий лузер( хотя я пишу про педиков... надо наверно про анимэ писать, да?

2011-09-29 в 16:04 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Mort, надо писать про историю развития национального костюма удмуртии и как это повлияло на стабильность положения режима кастро на кубе. Золото гарантировано. А. Ну еще про ебанную белугу, конечно.

2011-09-29 в 16:06 

Mort
натуральнее радуги
Свин Вонючка, думаешь? ок, пойду углублюсь)

2011-09-29 в 16:20 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Какой ужос!
Интересно мои псто так же игнорятссо?
Нада быб чо-нит протолкнуть эксперименту ради.

2011-09-29 в 16:32 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Mort, ну педики и анимэ это не все что они выкладывают последнее время,можешь выложить тупую баянистую картинку,это прокатит.

URL
2011-09-29 в 16:45 

trarames
нож всегда один
Кому как, а мне обидно. ДБ в большинстве своем публикует какое-то уны.. то, что мне по интересам не приходится увы. Да и вообще. Да ну их!
:unic:

2011-09-29 в 16:52 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
imare*, раньше там было гораздо интереснее.

URL
2011-09-29 в 16:53 

trarames
нож всегда один
КрысаКлархен, как-то разнообразнее было.
Плюс когда что-то публикуется в Бесте, это уже полсети облетит, в общем, скучно.

2011-09-29 в 17:01 

ли;
fics before dicks
у меня вопрос: ссылки на посты вольдемара или морта хотя бы шлют на рассмотрение в дб?

2011-09-29 в 17:05 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
сфинкс;, как я поняла,морт отправлял.я давно перестала отправлять туда свои посты,потому что их просто перестали пропускать.с тех пор началось моё не понимание с ДБ.

URL
2011-09-29 в 17:09 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Морт, еще обязательно отпишись от меня, Клархен и тех, кто с нами часто общается) тогда у тебя может и появится шанс)

2011-09-29 в 17:20 

shurshunchik
Я всех умней, но это незаметно.
А шо вы с ДБ изначально не поделили-то?)

2011-09-29 в 17:21 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
сфинкс; я без понятия, мож кто наивный и не пребывающий в курсе моих взаимоотношений с большинством из команды дб (не всеми, там есть пара хороших имхо человеков в выборщиках) и шлёт)

2011-09-29 в 17:22 

ли;
fics before dicks
КрысаКлархен, я просто хочу понять почему до нас они не доходят, это не логично ибо шлют дохера хуеты намного холиварнее и вообще шлют дохера хуеты, даже выбирать не из чего
а за тебя голосовали и даже пропускали много раз) и свина с его картинками

2011-09-29 в 17:22 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
V01dem4r, Ты забыл ещё помянуть челобитную петицию с покаяниями!

2011-09-29 в 17:27 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
mad_marvel да кто ж терь уж точно скажет?) мы с клархен многим насолить успели, вероятно есть такие люди и в команде дб, плюс наше неприкрытое негативное отношение к политике дб, плюс неудачная попытка создания конкурента дб, кою лично я учел в опыте и имею в будущем планы ее повторить, плюс еще много чего

2011-09-29 в 17:27 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
mad_marvel, существует определенная группа лиц,которая превентивно забанена на многих дневниках.люди которые все время куда то лезут,доказывают свою точку зрения,им чего то надо... администратор нос обзывает оппозицией,остальные просто каким нибудь жаргонным интернетовским словцом.Так вот эти люди никогда не будут в ДБ потому что привыкли называть говно-говном.доступнее я не могу объяснить.

URL
2011-09-29 в 17:29 

Проголосовал за бест месяца.

2011-09-29 в 17:30 

Aleksandr_Tikhonov
Быть может, ребята, вы много яду в своих дневниках держите и администрация Дайри боится, чтобы более приличные люди не стали вам подражать.

2011-09-29 в 17:31 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
V01dem4r, бляяяя не упоминай даже эту хуету с альтернативным дб,мне стыдно за вас.
сфинкс;, всему виной предвзятость,а вообще вольдемар правильно объяснил.
Chaotic999, по любому! :laugh:

URL
2011-09-29 в 17:34 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, вы много яду в своих дневниках держите
а возможно даже не только в своих.)

вот встречный вопрос-если у меня много яду,почему вы подписались? видимо не слишком тут ядовито)))

URL
2011-09-29 в 17:36 

ли;
fics before dicks
V01dem4r,
такие люди и в команде дб
вот насчет этого могу точно сказать что нет, многие по-моему даже не знают кто вы такие)
серебряный тоже вряд ли выпиливает посты потому что другую хуету он не выпиливает
у нас там вообще почти демократия и объективность, сегодня вот почти выбрали гей-комиксы)

2011-09-29 в 17:43 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
сфинкс; спасибо, посмиялсо

2011-09-29 в 17:46 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
сфинкс;, почти демократия и объективность, сегодня вот почти выбрали гей-комиксы)в этом то и дело,бест должен оправдывать название,там должны быть посты интересные для широкой массы,а не для узкого круга БЖДшников,слешэров,гомофилов и т.д.я не против никого из них,но почему постоянно?! где посты про интересные уголки планеты,о музеях,о картинах,великих людях,героях нашего и не только нашего времени?! конечно всем не угодишь,но и как не лепи конфету из говна,она все равно будет из говна.

URL
2011-09-29 в 17:47 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Как ж так кстате произошло, что гей-комиксы, да не прошли в дб? Эт как раз его формат последних лет, лол. И почему эт их вообще на голосование вынесли, их ж бывает напрямую постят?

2011-09-29 в 17:54 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
у меня есть предложение: давайте замутим свое казино с блекджеком и шлюхами?

2011-09-29 в 17:55 

Mort
натуральнее радуги
уже пытались

2011-09-29 в 17:56 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Mort, и чо? непошло?

2011-09-29 в 17:59 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Свин Вонючка, не получится,потому что в нем будут все те же люди которые есть сейчас тут,как бэ своя замкнутая тусовка.на ДБ людей подписывают автоматически,за счет этого массовость.

URL
2011-09-29 в 18:01 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Свин Вонючка, да там админами были выбраны такие "ответственные" люди что просто пиздец.сообщество сдохло примерно на третьем посте.

URL
2011-09-29 в 18:06 

ли;
fics before dicks
КрысаКлархен, так блять шлют только это! где на дайриках в последний раз писали оригинальные посты на тему доброго и вечного?? только перепосты из жж и фишкинет

2011-09-29 в 18:07 

Aleksandr_Tikhonov
КрысаКлархен, а возможно даже не только в своих.)
Вы видимо говорите о всяких гадких комментариях в чужих дневниках.

вот встречный вопрос-если у меня много яду,почему вы подписались? видимо не слишком тут ядовито)))

У вас иногда бывают интересные для меня посты.

2011-09-29 в 18:10 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
ну хуй знает. понимаю, что массовости сразу не добьешься, но реально можно постараться. главное, чтобы не наломисто было этим заниматься. а то я смотрю, что дайри радои стухло например

2011-09-29 в 18:12 

Aleksandr_Tikhonov
V01dem4r, Как ж так кстате произошло, что гей-комиксы, да не прошли в дб? Эт как раз его формат последних лет, лол. И почему эт их вообще на голосование вынесли, их ж бывает напрямую постят?

Вы зря издеваетесь над Дайри Бестом. Я считаю, что они всё делают правильно.

2011-09-29 в 18:13 

Mort
натуральнее радуги
радио стухло потому что со мной интервью взяли(( я разрушаю все прекрасное(

2011-09-29 в 18:13 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, Я считаю, что они всё делают правильно. Ваше мнение очень важно для нас всех. Теперь мы тоже будем так считать. Просто Ваша аргументация неподражаема.

2011-09-29 в 18:15 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
сфинкс;, я частенько встречаю такие,может не всегда о добром,но об интересном и познавательном точно.

URL
2011-09-29 в 18:15 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Свин Вонючка попытка была, однако из-за непредусмотренных проблем с комплектованием и возможностей заменения команды и допущенных системных ошибок она была обречена на провал. Лично я от идеи не отказался, но понял, что для полноценного запуска проекта, способного конкурировать с имеющим огромную поддержку администрации дб надо еще очень долго готовиться.

2011-09-29 в 18:16 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Ваше мнение очень важно для нас всех. Теперь мы тоже будем так считать. Просто Ваша аргументация неподражаема.

Если вы считаете, что вы этим комментарием вызовите очередной холивар, то вы глубоко ошибаетесь. Я выше этого.

2011-09-29 в 18:17 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
сфинкс; "шлют тока это" аххаха, ну да, мы типа верим, лол

2011-09-29 в 18:18 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, при чем тут холивар? Бывают холипалы и холипристы, холиваров не бывает - учите матчасть.

2011-09-29 в 18:20 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, Если вы считаете, что вы этим комментарием вызовите очередной холивар, то вы глубоко ошибаетесь. Я выше этого.
мой товарищ в довольно остроумной,ни разу не обидной форме,попытался до нести до вас,что без аргументации ваши слова не имеют веса.потому что аргументы "против" были достаточно весомы.

URL
2011-09-29 в 18:20 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Свин Вонючка ДайриФМ заморожено. Оно еще вернется

2011-09-29 в 18:22 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, А если же вас интересует моё личное мнение, то я бы ни в коем случае не стал бы предавать массам какие-то гадости наподобии новомодных вульгарных постиков со сценами насилия, порнографией и прочей гадостью. Лучше пусть будут посты с котятами - не забывайте, в Дайри пишут не только взрослые но и детишки. И администрация должна быть либеральной по отношению ко всем культурным пользователям не зависимо от их возраста.

2011-09-29 в 18:22 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Aleksandr_Tikhonov а ты чей бот кстате?

2011-09-29 в 18:24 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Дб и детишки? Мвахаха

2011-09-29 в 18:25 

Aleksandr_Tikhonov
V01dem4r, а ты чей бот кстате?

Простите, после какого слова мне нужно смеяться?

2011-09-29 в 18:26 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
бляяя это прям йааазь какой то

URL
2011-09-29 в 18:27 

Aleksandr_Tikhonov
V01dem4r, Дб и детишки? Мвахаха
Что вы видите в этом смешного? Здесь действительно много молодёжи.

2011-09-29 в 18:30 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, я полностью согласен, что администрация просто обязана быть либеральной. Но мне кажется, что говоря о котятах, Вы упускаете очевидный момент. Я попробую пояснить на примере толерантности в штатах. К примеру, США продвигают политику терпимости к цвету кожи, равноправию и прочее. НО. Если Вы внимательно присмотритесь к тому, что происходит, то заметите, что политика адекватного восприятия черных превратилась в политику, которая обернулась против белых. Что само по себе не есть хорошо, как мне кажется. Вы собираетесь заполонить котиками все дайри-пространство, тем самым ущемляя людей, которым интересны другие вещи. Я не говорю сейчас о специфических увлечениях, вроде генной инженерии, я говорю о куда более широком круге интересов, которые не противоречат законодательству, но не вписываются в то, что любит администрация. Путем нехитрых умозаключений мы приходим к выводу, что администрация вовсе не либеральна. Потому что не бывает однобокой либеральности.

2011-09-29 в 18:41 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Aleksandr_Tikhonov где хошь, там и смейся, самый очевидный вывод при взгляде на твой профиль - что ты бот

2011-09-29 в 18:45 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Но как вы себе представляете ситуацию, когда в Дайри Бест попадает, пусть даже и весьма невинный пост, но от пользователя, чей дневник прямо кишит всякой пошлостью, порнографией, сценами насилия, матом и прочей гадостью. Конечно же люди более культурные, не зная о содержании дневника того, чей пост был выложен на Дайри Бест, попробуют зайти к этому пользователь в надежде увидеть там ещё что-то интересное, а вместо этого увидять только одну гадость. Вы считаете это нормальным?

2011-09-29 в 18:46 

Aleksandr_Tikhonov
V01dem4r, Если по-вашему я бот, то почему я вам отвечаю не шаблонными фразами?

2011-09-29 в 18:52 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, я считаю, что человек сам должен решать - читать ему такой дневник или нет. Или же Вы считаете, что подобные решения за юзеров должна принимать администрация? Если дневник так плох, то его нужно закрывать. Если содержание дневника не противоречит правилам @diary, то в чем проблема?

2011-09-29 в 18:54 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Есть материалы "для взрослых", а есть и для детей. Не так ли? Я считаю, что администрация таким образом пытается отделить семена от плевел.

2011-09-29 в 18:58 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Ух. как тут интересно!

2011-09-29 в 18:59 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, Ваше сравнение некорректно. Посты "не про котиков" не плевеллы. Я бы сказал - горох и гречка - зависит от вкусов, а не питательные вещества и мусор - как пытаетесь показать Вы. Материалы для взрослых запрещены на дайри? Насколько я помню соглашение - нет. И в чем же проблема?

2011-09-29 в 19:00 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.

2011-09-29 в 19:03 

Mort
натуральнее радуги
Aleksandr_Tikhonov, то есть вы считаете что стоит мне прекратить писать про геев и меня сразу возьмут на дайрибэст? о, надо подумать))

2011-09-29 в 19:11 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Материалы для взрослых запрещены на дайри? Насколько я помню соглашение - нет. И в чем же проблема?

Вы видимо не поняли о чём я говорю. Вот именно! В том-то и дело, что не запрещены и администрация явно делает всё, чтобы дети и те пользователи, которым неприятно на всё это смотреть, не попадали на такие дневники. Не говоря уже о так называемых "троллях". Последние - это, как мне кажется, вообще морально деградирующие люди.

2011-09-29 в 19:12 

Aleksandr_Tikhonov
Mort, Думаю, что этого не достаточно. Удалите все подобные записи и заполните свой дневник чем-то более нормальным. Тогда, думаю - попадёте.

2011-09-29 в 19:17 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
лол


2011-09-29 в 19:28 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Roldo, на картинке слишком худой тролль,он не отвечает действительности.

URL
2011-09-29 в 19:28 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, после Вашего ответа Морту, я отказываюсь продолжать дискуссию с Вами.


2011-09-29 в 20:06 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Боюсь, что тролль это вы и большинство здесь присутствующих.
КрысаКлархен, Не могу понять, что все эти люди делают у вас в дневнике.

2011-09-29 в 20:09 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, ну если Вы не тролль, тогда просто фашист. Других вариантов у меня нет.

2011-09-29 в 20:22 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Разве я пропагандирую какие-то ультраправые или нацистские идеи? Почему вы считаете меня фашистом? Или вы просто хотите меня этим оскорбить?
Если так, то у вас не получится - я не обращаю внимания на тролльские издёвки.

2011-09-29 в 20:25 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, если Вы посмотрите чуть дальше своего носа, то уловите мою мысль. Итак, поясняю:

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «пучок, связка, объединение») — политологический термин, который является обобщающим наименованием специфических крайне правых политических движений, идеологий, и возглавляемых ими политических режимов диктаторского типа.

В политике правыми (наиболее крайние формы называют ультраправыми или праворадикальными) традиционно называются многие направления и идеологии, противоположные левым, в частности, ставящие капитализм, экономические или национальные цели выше равенства прав и шансов для всех слоёв населения.

Улавливаете?

2011-09-29 в 20:29 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, Не могу понять, что все эти люди делают у вас в дневнике.

вестимо что,им,так же как и вам,иногда бывают интересные мои посты.

URL
2011-09-29 в 20:36 

Valkris
Не мы такие, жизнь такая... А жизнь мы сами делаем...
Свин Вонючка, Боюсь, что тролль это вы и большинство здесь присутствующих. КрысаКлархен, Не могу понять, что все эти люди делают у вас в дневнике.

Ах, какое точное замечание!!! Клархен, действительно, а что это мы все тут делаем на твоем дневнике.:)

2011-09-29 в 20:38 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Valkris, в профиле моего основного дневника так и написано-"я до сих пор не понимаю что вы все здесь делаете"

URL
2011-09-29 в 20:44 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Не могу понять, что все эти люди делают у вас в дневнике.
Попробуйте спросить. Это нормально - спрашивать, если не понимаешь.

2011-09-29 в 21:22 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Каменты прочитал па диаганали, из чего понял, что каментататры читают дб.

2011-09-30 в 00:59 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
Не один раз попадал на ДБ.
Иногда оттуда писали на У-мыло с просьбой процитировать.

Так что, Вова, "дайри - близкие" особо нипоцтрадали)

2011-09-30 в 09:52 

Непсихуй
Единственное, чем полезен ДБ, это то, что одна фраза его админов заставляет вас высрать горы кирпичей.

2011-09-30 в 09:57 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Непсихуй
Пан, не обобщай :)

2011-09-30 в 10:50 

Mort
натуральнее радуги
Крысу Клархен в президенты!)

2011-09-30 в 10:53 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Крысу Клархен в президенты!)
Давно пора.

2011-09-30 в 11:01 

Mort
натуральнее радуги
есть даже сообщество Выборы 2012, но там нужен придуманный персонаж. А крыса реальная. и слишком молода чтобы по закону в президенты идти(( может лет через 20-25 )

2011-09-30 в 11:10 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Mort, может лет через 20-25 )
я не собираюсь столько жить)))

URL
2011-09-30 в 11:11 

Mort
натуральнее радуги
КрысаКлархен, ты еще так молода!))

2011-09-30 в 11:26 

Непсихуй
Пан, не обобщай
Не, ну конечно речь не идёт обо всех людях, кто до меня отписался в этом треде. И я не сомневаюсь, что твой кишечник стоек к любым словам админов ДБ :D

2011-09-30 в 11:51 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
А я уже из этих кирпичей гараж построил

2011-09-30 в 12:05 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Roldo
Гараж для соседа?

2011-09-30 в 13:01 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
Тореас,
ага, который сверху, чтоб он там мебель ломал и жену бил

2011-09-30 в 13:35 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Сурт ну речь не шла о том, что вообще никто не попадает. Кое-кто проходит, судя по мельком виденному в дб. Но некоторых напрочь игнорят. Я то хрен с ним, я один фиг в формат дб не подхожу, поэтому и не мог б туда попасть, даж если б хотел, но вот клархен то например почему не проходит?

2011-09-30 в 13:38 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
но вот клархен то например почему не проходит?
Не проходит - да и срать.
В.т.ч. ей самой, емнип.

Мы и здесь почитаем, а аудитории ДБ её копипасты и в хуй не впились - их, может, из всего многообразия здесь представленного только сиськи заинтересуют.

2011-09-30 в 13:59 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, в частности, ставящие капитализм, экономические или национальные цели выше равенства прав и шансов для всех слоёв населения.

В таком случае может быть ещё и дать права педофилам на растление малолетних, а насильникам на изнасилования?
Не путайте хвост с хоботом, милейший!

2011-09-30 в 14:01 

Mort
натуральнее радуги
Aleksandr_Tikhonov, а вы веселее чем казались))

2011-09-30 в 14:04 

Aleksandr_Tikhonov
FaintEmber, Попробуйте спросить. Это нормально - спрашивать, если не понимаешь.

Ребята! вы ведёте себя ну прямо как эти самые пресловутые интернетные тролли!
Неужели вас в детстве не учили придерживаться каких-то моральных принципов? Неужели попытка поиздеваться над собеседником это для вас самоцель беседы?
Покрайней мере читая эти комментарии у меня складывается именно такое впечатление.

2011-09-30 в 14:06 

Aleksandr_Tikhonov
Mort, Да, в жизни я действительно весёлый и неунывающий человек.
Просто тут такие "интересные" люди мне отвечают, что мне немного становится грустно. Грустно за моральное состояние нашего общества.

2011-09-30 в 14:12 

Mort
натуральнее радуги
Aleksandr_Tikhonov, интересные люди отвечали потому что своим комментарием вы обидели меня, только и всего) Приравнять геев с педофилам и насильникам, это вы сильно))
но крыса не любит гомосексуальных трений, потому я в дискуссию и не встреваю))
А то что игнорируют блог пани Клархен на ДБ я считаю возмутительным, ибо любой её пост поинтереснее будет чем то что постят на сообществе))

2011-09-30 в 14:16 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Mort, Крысу Клархен в президенты!)

Да ну нах! Президент с хроническим недотрахом - это очень страшно!

2011-09-30 в 14:16 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Aleksandr_Tikhonov, лучше высмеять глупость или выставить напоказ. Может, у дураков, хоть стыд проснется и успокоит ЧСВ

2011-09-30 в 14:17 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Aleksandr_Tikhonov,
Ребята! вы ведёте себя ну прямо как эти самые пресловутые интернетные тролли!
Возможно потому, что вы задали тон этой беседе?

Неужели вас в детстве не учили придерживаться каких-то моральных принципов? Неужели попытка поиздеваться над собеседником это для вас самоцель беседы?
Почему наши моральные принципы должны распространяться конкретно на вас?

Покрайней мере читая эти комментарии у меня складывается именно такое впечатление.
Именно, это ваше впечатление.

2011-09-30 в 14:18 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, Вы намеренно упускаете тот момент, что гомосексуализм не является уголовно-наказуемым, а педофелия и насилие - являются. И не переживайте - я никак не влияю на состояние Вашего общества, ибо не имею к нему никакого отношения. Было интересно с Вами пообщаться. Будьте и дальше неунывающим веселым человеком. Счастья Вам!

2011-09-30 в 14:20 

Mort
натуральнее радуги
Chaotic999, Да ну нах! Президент с хроническим недотрахом - это очень страшно!
просто она ненасытная женщина, в этом нет ничего плохого)) Зато она с кабаевой спать не будет, это однозначный плюс)

2011-09-30 в 14:21 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Зато она с кабаевой спать не будет, это однозначный плюс)
А в чём проблема спать с Кабаевой?

2011-09-30 в 14:21 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Mort, Зато она с кабаевой спать не будет, это однозначный плюс)
При таком недотрахе можно ожидать чего угодно!

Онаж сразу всю страну отымеет, а потом - за соседей примётся!

2011-09-30 в 14:22 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
А в чём проблема спать с Кабаевой?
Думаю и у тебя и у меня самая главная проблема в этом случае - отсутствие Кабаевой :gigi:

2011-09-30 в 14:25 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Думаю и у тебя и у меня самая главная проблема в этом случае - отсутствие Кабаевой
Не поспоришь)))

2011-09-30 в 14:26 

Mort
натуральнее радуги
Онаж сразу всю страну отымеет а то сейчас что-то другое происходит))
Зато крыса в президентах нам помогать будет. она отзывчивый женщин и друзей не бросит))

2011-09-30 в 14:29 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Mort, Я не хочу чтоб мну имели! Даже если это будет дама!

2011-09-30 в 14:33 

Mort
натуральнее радуги
Chaotic999, вас сейчас имеют минимум 2 мужика))

2011-09-30 в 14:36 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Mort, это по политическим соображениям, а не половым :D

2011-09-30 в 14:40 

Mort
натуральнее радуги
Тореас, а клархен по вашему все дома в стране обходить будет, чтобы каждому уделить внимание7))

2011-09-30 в 14:42 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
клархен по вашему все дома в стране обходить будет, чтобы каждому уделить внимание7))
Предлагаю включить этот пункт в предвыборную программу.

2011-09-30 в 14:44 

Mort
натуральнее радуги
FaintEmber, Предлагаю включить этот пункт в предвыборную программу.
тогда голосовать пойдут только одинокие задроты! не, шире надо смотреть, шире))

2011-09-30 в 14:46 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Так ведь не будет же программа состоять из единственного пункта?)

2011-09-30 в 14:50 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
Mort, вас сейчас имеют минимум 2 мужика))

Моё моск и мой компьютер, штоле?

2011-09-30 в 14:56 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Mort, Лучше пусть организует чартерные рейсы до ее покоев, чтобы удовлетворить желания честных налогоплательщиков :gigi:

2011-09-30 в 15:02 

Mort
натуральнее радуги
вот так неожиданно продали Крысу в сексуальное рабство))

2011-09-30 в 15:04 

FaintEmber
Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
А кто говорил, что Президентом быть легко? И не сексуальное рабство, а забота о нуждах электората!

2011-09-30 в 15:05 

Mort
натуральнее радуги
главное чтобы она предвыборные обещания выполнила)) хотя в президентских кругах это непринято, насколько помню)

2011-09-30 в 15:07 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
не ну вы тут не хило разошлись я смотрю... я принципиально дел с Кабаевой иметь не буду,не нравится она мне как человек и спортсмен,так у что у нее со мной нет шансов.

а что касается дискуссии с этим ботом,то мне она определенно нравится.

URL
2011-09-30 в 15:08 

Mort
натуральнее радуги
КрысаКлархен, новая дайри игра"затролли тролля"))

2011-09-30 в 15:10 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Mort, старая игра)

URL
2011-09-30 в 15:24 

Непсихуй
Вы намеренно упускаете тот момент, что гомосексуализм не является уголовно-наказуемым
Общество не совершенно :-D

2011-09-30 в 15:50 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
"Веселый неунывающий человек". Так вот как это теперьназывается

2011-09-30 в 18:26 

Ленин в Разливе
охуенный тред. в свете событий двух последних месяцев у меня неебически разнесло ЧСВ.

2011-09-30 в 20:00 

Aleksandr_Tikhonov
Mort, Приравнять геев с педофилам и насильникам, это вы сильно))
Открою вам глаза: гомосексуализ это так же аморально, как и педофилия. И то, что сейчас на это пытаются закрыть глаза - это всего лишь означает, что наше общество деградирует.

2011-09-30 в 20:01 

Aleksandr_Tikhonov
Тореас, лучше высмеять глупость или выставить напоказ. Может, у дураков, хоть стыд проснется и успокоит ЧСВ

В чём-то вы и правы, но вот способ подачи всего этого, как мне кажется, должен быть более толерантным.

2011-09-30 в 20:04 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, должен быть более толерантным.

ооо! нет-нет,здесь мы не употребляем это слово,это основное негласное правило.

URL
2011-09-30 в 20:05 

Aleksandr_Tikhonov
FaintEmber, Возможно потому, что вы задали тон этой беседе?
А может просто вы хотите видеть это в таком свете?

Почему наши моральные принципы должны распространяться конкретно на вас?
Я не говорю что моральные принципы должны распространяться именно на меня! На оборот, я очень хочу, чтобы наше общество стало более моральным!

Именно, это ваше впечатление.
И, к сожалению, чем больше я читаю комментариев, тем больше убеждаюсь, что мои подозрения оправдываются.
А жаль.

2011-09-30 в 20:07 

Aleksandr_Tikhonov
Свин Вонючка, Вы намеренно упускаете тот момент, что гомосексуализм не является уголовно-наказуемым, а педофелия и насилие - являются. И не переживайте - я никак не влияю на состояние Вашего общества, ибо не имею к нему никакого отношения. Было интересно с Вами пообщаться. Будьте и дальше неунывающим веселым человеком. Счастья Вам!

Как я только что писал немного выше - то что гомосексуализм не наказуем, то это лишь ещё одно подтверждение загнивания и деморализации нашего общества.

2011-09-30 в 20:09 

Aleksandr_Tikhonov
КрысаКлархен, ооо! нет-нет,здесь мы не употребляем это слово,это основное негласное правило.

Чем это слово вам пришлось не по нраву?

2011-09-30 в 20:09 

Ленин в Разливе
какой-то ультраправый толераст пришел. чего только не насмотришься.

2011-09-30 в 20:11 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, мне не по нраву его суть и мода на его употребление.особенно когда говорят-"ДОЛЖЕН быть толерантным"

URL
2011-09-30 в 20:12 

Тореас
ick bin ulen spiegel!©
Ленин в Разливе, чо ты ругаешься, да немолодой, да не в твоем вкусе... :gigi:

2011-09-30 в 20:12 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Ленин в Разливе, это ультраправый бот,но мне он нравится.не скучно.

URL
2011-09-30 в 20:13 

Aleksandr_Tikhonov
КрысаКлархен, Разве это плохо?

2011-09-30 в 20:15 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Aleksandr_Tikhonov, что именно плохо? толерантность? да.плохо.

URL
2011-09-30 в 20:18 

Chaotic999
Генератор случайных мыслей...
:lol2::lol2::lol2:

2011-09-30 в 20:18 

Ленин в Разливе
да немолодой, да не в твоем вкусе...
ты так говоришь, будто я ругаюсь на тебя :gigi:

2011-09-30 в 20:31 

Свин Вонючка
kapitalistyczna świnia
Aleksandr_Tikhonov, то что гомосексуализм не наказуем, то это лишь ещё одно подтверждение загнивания и деморализации нашего общества ну если бы вы не были таким зеленым как добрый крокодил Гена, я бы рискнул спросить Вас о роде Вашей деятельности. Но, вероятно, Вы снова просто уведете разговор в сторону. Но если ответите - буду благодарен неимоверно. Попутно скажите, отчего я должен согласиться, что именно Ваша оценка морально-этических аспектов, Ваши жизненные позиции и ориентиры следует считать нулевым меридианом состояния дел в нашем обществе.

На оборот, я очень хочу, чтобы наше общество стало более моральным! я толерантен к неграмотности, но тут меня вырвало толерантными радугами прямо на клавиатуру. А я не большой любитель модерна, увольте. Позаботьтесь о нашем обществе и впредь не делайте ошибок в написанном.

2011-09-30 в 20:59 

Непсихуй
А чем ультраправый отличается от уьтралевого? Я в принципе не шарю в этой теме. А ультрасредние есть? Я о таких не слышал.

2011-09-30 в 21:13 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Непсихуй, это как мужское хозяйство,справа,слева и по середине! одна хуйня.

URL
2011-09-30 в 21:19 

Валар
Жесть
Унылые треды.

2011-09-30 в 21:23 

КрысаКлархен
надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие
Риганона, от твоего коммента не стало веселее.

URL
2011-10-01 в 14:26 

Mort
натуральнее радуги
сейчас поидее мне надо бы покидать сюда пидорастических гифок, но я стесняюсь)))\

Aleksandr_Tikhonov, с вами действительно скучно. попробуйте раздражиться и орать что всех пидарасов нужно на кол сажать)) хоть какое-то веселье))
хотя нет, на кол нельзя, мы же только этого и ждем)))

   

Паровоз-Анархия

главная